TGA-B - переносной прибор для онлайн мониторинга частичных разрядов
Периодический мониторинг частичных разрядов в турбогенераторах и электродвигателях в процессе эксплуатации.
Описание:
TGA-B – портативный прибор для мониторинга частичных разрядов в электродвигателях с частотой 50-60 Гц, оснащенных емкостными шинными датчиками EMC 80 пФ.
Прибор позволяет проводить диагностическое обслуживание статорных обмоток электродвигателей, что обеспечивает повышение коэффициента готовности и срока службы.
Датчики ЕМС 80 пФ блокируют промышленную частоту 50/60 Гц и пропускают высокочастотные импульсы c крутым фронтом, вызываемые ЧР в обмотке. Датчики обычно располагаются по два на каждой фазе: один непосредственно у вывода двигателя или генератора, второй в отдалении на линии связи объекта с системой (рис.1). К датчикам подводятся коаксиальные кабели одинаковой длины. Регистрация и определение направления распространения импульсов определяют их источник. Поэтому используемая схема может автоматически разделять помехи и ЧР в обмотке. Если двигатели соединены длинными экранированными кабелями, то может оказаться достаточным использование одного датчика на фазу, установленного в распределительной коробке двигателя.
Рис.1. Размещение датчиков ЧР для двигателей и небольших турбогенераторов
Возможности:
-
Идентифицирует рыхлые, загрязненные, перегретые и плохо пропитанные участки обмотки статора, что важно в оценке риска отказа обмотки статора;
-
Простое подключение к уже установленным tдатчикам ЕМС;
-
Кратчайшая ширина импульса: менее 2,5 нс при величине отсечки 3 дБ;
-
Диапазон амплитуд:
2- 34 мВ с шагом 2 мВ
5-85 мВ с шагом 5 мВ
10-170 мВ с шагом 10 мВ
20-340 мВ с шагом 20 мВ
50-850 мВ с шагом 50 мВ
100-1 700 мВ с шагом 100 мВ
200-3 400 мВ с шагом 200 м
Документы
TGA-B.pdf (pdf, 5.07 Mb)